?

Log in

Чего-то мне не спится в ночь глухую. Бабульки и голуби.







uno



dos

Buenos Aires













can I touch your boob?



te amo

Dec. 3rd, 2009

Я все не могла понять, кого мне мой аргентинский учитель по танго напоминает--и тут до меня наконец-то дошло--он же вылитый Борат!!! Даже акцент такой же! Представляете, Борат, танцующий танго? В следующий раз буду в Буэнос Айресе, обязательно к нему опять запишусь. Главное будет от смеха не умереть. Жалко не смогла его фотографию в анфас найти, только в профиль.



А вот тут он милонгу танцует со своей партнершей Габриелой--она вобще суперская училка, я после них на моих НЙ-ковских учителей вобще забила.

Nov. 29th, 2009

Хвала амазону, теперь у меня будет увлажнитель воздуха и сканер для пленки. Если мне в аэропорту пленку не загубили, то может даже на следующей неделе фотографии аргентинские будут. А хасиды суки. Которые в фото магазинах работают. Они мне почему-то все время глазки строят. Я когда перед поездкой пленку покупала, очередной строящий глазки козел мне сказал, чтобы я пленку на секьюрити в аэропорту не пропускала через рентген. Ну в JFK меня нормально пропустили, а суровые аргентинские парни и дивчины покрутили пальцами у виска, сказали что я полное ку-ку во-первых, сделали вид что пленку они вобще в первый раз в жизни видят во-вторых, а в-третьих сказали, что никуда я вобще не полечу. Даже закатывание скандала не помогло. Так что не знаю, чего там у меня вобще получится. А хасид мог бы мне вместо строенья глазок продать специальный чехол для пленки. Козел.

На мыльницу цифровую сделала несколько фотографий, дурацкие конечно, отфотошопила чуть-чуть вроде получше стало.






Tags:

Nov. 26th, 2009

Чего-то у вегетарианцев совсем крыша нынче едет. У меня в друзьях на фейсбуке (вобще не знаю, как она туда затесалась--видимо из какой-то танговой тусовки) какая-та чокнутая баба написала сегодня такой себе статус, что она типа is sad that the celebration of Thanksgiving includes the mass slaughter of turkeys. People, the turkey is marketing gimmick created by the meat industry. It has nothing to do with thanks, gratitude or grace. Go turkey-less on thanksgiving and embrace compassion instead of gluttony and cruelty. Ну я не выдержала и написала ей, что я предпочитаю зарезанную утку, а уж никак не индюшку в такой-то день.

Вобщем с праздником всех! В этом году мне удалось таки напроситься хотя бы в одни гости, так что не буду как распоследний лузер шляться по централ парку, а буду как все приличные люди обжираться зарезанной птицей.

Tags:

Вобще прикол, сижу я тут в интернетовском месте--т.е. тут не кафе интернетовские, а просто столы с компьютерами и телефонные кабинки, и короче сидит мужик рядом--притащил с собой чайник электрический с кипятком и специальный стаканчик с трубочкой для мате и сидит себе на интернете и мате пьет.

Tags:

Muy bien, chicas!

В танговых классах практически одни иностранцы, так что преподаватели к нам обращаются не по именам, а по странам--Japan, dance with New York, Espania, go dance with Estonia.

Tags:

Buenos Aires

Всё, мясо жрать больше уже не могу, хоть его здесь действительно можно ложкой есть. Танго танцевать пока могу, хотя ноги уже постепенно отваливаются. Две недели для Буэнос Айреса--это просто издевательство какое-то, все посмотреть и переделать просто невозможно, у меня ужасный стресс по этому поводу, вчера даже пол ночи спать из-за этого не могла. Еще у меня ужасный стресс из-за танговых туфлей. Пока я купила только красные лакированые и розовые с ленточками, но мне же еще нужны!!!! И золотые, и в горошек, и вобще! Сплошной стресс короче, а не отпуск получается. Но зато я научилась грамотно подмигивть на милонге, меня даже таааааакой аргентинец танцевать пригласил, вам даже и не снилось! Даже мне и то не снилось. А вобще сюда народ меньше чем на месяц не приезжает--с огромным количеством людей тут перезнакомилась--как минимум на месяц, как максимум на шесть, только я, как всегда, как последний лузер на какие-то несчастные две недели. Эх, придется опять ехать.